Консалтинг

Маркетинг

Может ли посторонний для компании человек, детально не знающий её специфику, клиентов, конкурентов и поставщиков эффективно решать сложные задачи стратегического планирования, совершенствования организационной структуры, оптимизации бизнес-процессов и создания эффективной системы продаж?

Да, может! Внешний консалтинг хорошо работает, потому что консультанты обладают огромным опытом и высокой квалификацией. Они трезво и беспристрастно смотрят на ситуацию в компании не изнутри, как собственник, а с внешней стороны.

Это позволяет бизнес-консультанту совместно с руководством компании: 1) выявить и детально описать "проблемные зоны" бизнеса; 2) определить «точки роста» и возможные стратегические альтернативы для развития; 3) выбрать оптимальное направление развития бизнеса и сформулировать стратегию развития; 4) подобрать соответствующие инструменты для реализации стратегии; 5) запустить механизмы устойчивого роста бизнеса и установить показатели эффективности KPI для оценки результатов.

Бизнес-консультант обладает "узкими", но "глубокими" знаниями и компетенциями в определённой области. Которыми, как правило, ни один специалист в компании не обладает. Найти несколько высококлассных специалистов даже в ключевых сферах деятельности и держать их в штате – непозволительная роскошь для небольшой компании. Именно поэтому, небольшим, быстрорастущим компаниям за решением сложных вопросов гораздо выгоднее обратиться в консалтинговое агентство.

Агентство MBP Consulting предлагает следующие консалтинговые услуги:

  • Стратегическое планирование:  достижение долгосрочных целей за счёт распределения ресурсов, адаптации к изменениям внешней среды и повышения конкурентоспособности
  • Организационное развитие: осуществление крупных изменений в структуре компании с целью повышения эффективности её работы
  • Бизнес планирование: построение кратко- и среднесрочных планов по достижению компанией поставленных задач: расширение доли рынка, выпуска новой продукции и т.п.
  • Стратегический маркетинг: выбор направлений бизнеса, обеспечивающих компании оптимальный рост с учётом имеющихся у неё финансовых и иных ресурсов
  • Реинжиниринг бизнес-процессов: коренная перестройка походов, правил и норм ведения бизнеса с целью повышения производственных, финансовых и экономических показателей компании
  • Управление продажами: постановка системы управления и контроля торговым персоналом и процессами продаж в компании для достижения поставленных коммерческих показателей
  • Программы мотивации персонала: разработка комплекса материальных и нематериальных стимулов для персонала компании с целью повышения эффективности работы
  • Бренд-менеджмент: достижение заявленных целей по разработке, изменению и продвижению, а также развитию торговых марок и брендов компании
  • Digital и Интернет-маркетинг: использование современного «цифрового» инструментария для продвижения товаров и услуг и повышения эффективности работы компании

Чтобы задать свой вопрос, обозначить существующую проблему с вашим бизнесом или рассчитать стоимость требуемых вам услуг, вы можете позвонить нам по телефону: +7 (391) 242-93-95, отправить свою заявку нам на почту info@mbp24.ru или обратиться к нам прямо через сайт с помощью формы обратной связи. Будем рады вам помочь!