Траффик или конверсия?

Любой бизнес нацелен хорошо и стабильно зарабатывать. Выручка компании напрямую зависит от количества клиентов и среднего чека. И если увеличить средний чек не всегда бывает просто сделать, то способов увеличения количества «ваших» клиентов существует, как минимум два.

Покупку совершают далеко не все потенциальные клиенты. Многие по разным причинам (рассмотрим эту тему в следующий раз) Процент совершивших покупку клиентов от общего числа потенциальных клиентов, рассматривающих ваш товар, но не купивших его, называют конверсией. В цифровой среде digital расчёт конверсии в интернет-магазине происходит практически автоматически и в реальном режиме времени. В обувном магазине или аптеке, например, сделать расчёт конверсии несколько сложнее, но не намного…

Маркетологи часто не могут решить дилемму – что важнее, траффик (количество зашедших в магазин покупателей) или конверсия (процент купивших)? Я разделяю мнение Антона Петроченкова из Convert Monster о том, что оба эти показателя – и траффик и конверсия – равнозначно важны для бизнеса.

Более того, этот равноправный подход к конверсии применим и к торговле в Интернете и к торговле офлайн. На мой взгляд, неважно, как будет получен результат – придёт ли в ваш магазин 100 человек и лишь каждый десятый сделает покупку, или в магазин придут только 20 человек, но из вашей целевой аудитории и каждый второй уйдёт с покупкой!

К вам заходит мало клиентов? Многие отказываются от покупки? Падают продажи? Вы всё ещё намерены ждать, вдруг эта ситуация сама собой рассосётся? А может пора что-то предпринять? Давайте, будем вместе разбираться и поднимать ваши продажи, обращайтесь!


Пучкин Михаил
Управляющий партнёр MBP Consulting

<< Вернуться в список статей...