Как самому настроить рекламу в Интернете?

Продажи всё больше смещаются в Интернет. И если сами сделки всё ещё в своём большинстве происходят в офлайне, то процесс поиска и выбор товаров и услуг заметно «оцифровался»… 

Чтобы быстро и грамотно настроить рекламу в Интернете для своей компании, нужно ответить на два блока вопросов. Именно в такой последовательности! Первый блок – что конкретно моя компания предлагает своим потенциальным клиентам, какие их проблемы решает, кто является основными конкурентами, в чём преимущества и недостатки компании, насколько выигрышна цена? Вся эта информация заносится в бриф и в дальнейшем анализируется…

Второй блок вопросов – это взгляд со стороны вашего потенциального клиента. Насколько он осведомлён о том, каким способом можно решить его проблему, что он знает о вашей компании и конкурентах, насколько остра его проблема и как много он готов заплатить за её решение. И наконец, самое главное – как он может искать решение в Интернете, в поисковиках Яндекс или Google. Здесь нужно в режиме мозгового «штурма» составить максимально возможный список поисковых запросов по вашей тематике – попробуйте встать на сторону клиента и запишите все варианты. Они нам понадобятся в дальнейшем!  

Могу предположить, что настроить высокоэффективную рекламную кампанию в Интернете для своих товаров и услуг с первого раза у вас вряд ли получится… Но! Во-первых, вы сможете разобраться, «как это работает». Это сильно поможет вам контролировать любого подрядчика и эффективно расходовать свой рекламный бюджет. А во-вторых, у вас уже будет практически готовое Техническое задание для рекламного агентства. Вы точно будете знать, что хотят получить клиенты, какие запросы могут «посылать» в Интернет, и какую информацию в ответ вы можете там разместить!

Как это делается конкретно? По шагам? Например, своим клиентам мы всегда в начале работы даём заполнить бриф. В нём он максимально детально описывает: историю создания бизнеса, чем занимается компания, какие товары и услуги предлагает, кто является ключевыми покупателями, какие конкретные проблемы клиентов решает компания… Это путь не быстрый, но верный!

Есть и способы сократить время настройки рекламы в Интернете. Так, Денис Петроченков из Convert Monster предлагает за счёт специально им разработанной методики в два раза сократить время на подбор поисковых запросов (сбор семантического ядра). Конечно же есть и другие приёмы и способы!

Если вы всё ещё рекламируете свои товары и услуги по «старинке», но не довольны результатами, возможно, пришло время осваивать Интернет-рекламу? Попробуйте сами, а если возникнут сложности – обращайтесь к профессионалам, мы подскажем!


Пучкин Михаил
Управляющий партнёр MBP Consulting

<< Вернуться в список статей...